Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

Видеосъемка » Юмор в рекламе

Российские рекламодатели  во многом консервативны, особенно это относится к региональным клиентам рекламных агентств. Часто, обращаясь в рекламное агенство представители компаний просят сделать "рекламу как у...". К юмору же  в рекламе отношение вообще  настороженное: "Как о нашей фирме можно говорить с юмором? Мы - серьезные люди и не хотим выставлять себя на посмешище". 

Но, как уже не раз доказано практикой:  смешное в рекламе - один из самых сильных продающих факторов.

Эффективность таких технологий в наши дни подтверждают различные стресс-тесты и прочие промо-события, которые устраивают рекламные агентства для разных товаров и продуктов. Из наиболее удачных примеров применения юмора в рекламе можно вспомнить, к примеру, рекламу пива «Толстяк», где незадачливый любитель пива, в изображении Александра Семчева, постоянно попадает в комичные ситуации из-за своей страсти к пиву. Другой вариант хорошо работающей рекламы с юмором - комиксная реклама. Однако лишь немногие компании рискуют использовать ее для своего продвижения (ZyXel, Microlab).

Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. Несмотря на то, что в России пока подобный подсчет не проводился, и здесь юмористическая реклама все-таки пробивается на экраны и в печать. Все эти факторы могут говорить только об одном -- о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий.

Некоторые наиболее продвинутые компании не чураются  использования черного юмора в продвижении товаров и услуг. Посмотрите, как это работает.


24 Июн 2017