Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » "Белая Дача" в новой упаковке

Авторитетное бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins (лондонский офис) обновило дизайн упаковки российской марки мытых свежих салатов и овощей “Белая Дача”.

Внешние изменения коснулись всех основных элементов бренд-айдентики и упаковки: “сердечный” логотип, прозрачная зона на лицевой стороне упаковки, информационно-эмоциональные блоки на обороте.

Дизайнеры Wolff Olins придумали “бренд-легенду” о фермерах-овощеводах, каждый из которых рассказывает на упаковке свою “историю”, рядом — советы для “занятых” хозяек и простые рецепты полезных и быстрых блюд с овощами и зеленью.

Параллельно с редизайном упаковки “Белая Дача” запускает новую рекламную кампанию на телевидении и наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге. Над проектом работали специалисты агентства “Show-room Ли-Лу”. Лицо кампании — популярная селебрити Тина Канделаки.

Кредитсы:

Фотосессия:
фотограф – Илона Столье
визажист – Андрей Дрыкин
стилист – Вадим Галаганов

Рекламный ролик:
креатив – Антон Коробков
арт-директор – Феликс Михайлов
режиссер – Дмитрий Губарев
оператор – Михаил Агранович
сценарист – Антон Коробков

Popsop.ru


28 Мар 2010