Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Был бы повод - предлог для пива найдется.

Режиссер Том Кунтц и агентство Clemenger BBDO сняли серию роликов для пивного бренда Carlton Draught.

Рекламная кампания «Any Excuse»/«Любой предлог» состоит из 7 спотов, увидеть которые можно в интернете на сайте www.anyexcuse.com.au.
В основе  всех роликов лежит идея: настоящий мужчина найдет предлог для встречи с друзьями за кружечкой пива. Сильная половина человечества просто физически ощущает нехватку этого пенного напитка в организме - тело начинает зудеть, дискомфорт нарастает, пока потребность в пиве не будет удовлетворена.
Главными героями спотов, помимо мужчины жаждущего пива, является странного вида музыкальное трио, которое сопровождает песенными комментариями все происходящее.

Из всех семи спотов самым откровенным является ролик «Tingle»/«Покалывание». В нем мужчина внезапно начинает чувствовать легкое покалывание  в яичках, таким образом организм сигнализирует хозяину:  он плодотворно поработал и теперь пора расслабиться, встретившись с друзьями, и выпить пива.

Локоть

В споте «Elbow»/«Локоть» мужчина, собирая дома шкаф, ударяет локоть. Жгучая боль заставляет его выбросить шкаф в окно и убежать прямо в трусах и майке пить пиво.

Слоган: «Made from beer»/«Сделано из пива»

Нога

Покалывание

Кожа на локтях

Источник ADme.ru


19 Мар 2010