Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Большое видится на расстоянии

Transport For London и агентство WCRS запустили очередной этап кампании за безопасность велосипедистов на дорогах Лондона.

После оглушительного успеха ролика «Awareness Test» , где внимание зрителя отвлекалось, а затем демонстрировалась пропущенная важная часть, и относительного успеха ролика «Whodunnit» , в котором незаметно менялись важные детали, настал черед ролика «The Bank Job» («Ограбление»).
В нем также продолжают доказывать аудитории, что человек не может замечать всего, что его мозг, по сути, «монозадачен» и способен концентрироваться только на важных для него вещах. А незащищенные велосипедисты, так часто страдающие в авариях, пока что не входят в число важнейших для автомобилистов объектов на дороге. Правительственная организация Transport For London и агентство WCRS уже третий год пытаются исправить эту ситуацию в начале весны, когда становится теплее, и люди достают свои велики из гаражей и кладовок.
Тема «слепоты из-за внимательности» на этот раз раскрывается историей об ограблении банка.

В ролике грабители, сосредоточенные на успехе своего мероприятия, обращают внимание на то, что важно для них — на полицейского, камеру слежения, кнопку тревоги и пачки денег. И поскольку все их внимание сконцентрировано именно на этих деталях, они выглядят просто гигантскими. И велосипедист, который оказывается впоследствии под колесами их машины, тоже, по-хорошему, должен был быть гигантским.
Весенняя кампания 2010 года проходит под слоганом «The more you look out fot something, the more obvious ut becomes. Look out for cyclists» («Чем больше вы обращаете внимание на что-то, тем более заметным оно становится. Обращайте внимание на велосипедистов»).

Adme.ru


11 Мар 2010