Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Бренды в "дополненной реальности"

Calvin Klein в новой рекламной кампании  использует ставший в последнее время популярным прием  дополненной реальности.

Коллекция мужского нижнего белья X Underwear,  представленная на принтах компании, рекламируется не только традиционным способом.  В  журналах GQ для ряда стран принты будут содержать специальный  AR- код.

Читатели мужского издания в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, США, Китае, Австралии, Мексике, Тайване и Индии смогут попасть в виртуальный мир бренда, зайдя на микро-сайт www.xmarkyourspot.com и поднеся код к своей веб-камере. В виртуальном пространстве их встретят испанский теннисист Фернандо Ведаско (Fernando Verdasco), японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata), а также американские актеры Келлан Лутц (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks).

Посетители смогут полюбоваться на звед (по всей вероятности, одетых в новую коллекцию) и выбрать для просмотра один из четырех рекламных роликов, которые также появятся на сайте www.GQ.com в открытом доступе.

Как видим, все чаще кампании стремятся вовлечь потенциального покупателя в мир бренда, применяя прием расширения реальности. К примеру, в январе этого года подобную тактику использовал Adidas в своей рекламной кампании - коллекция Originals Neighborhood, состоящая из пяти классических кроссовок,  удачно  «дополнила реальность». Кроссовки стали для их обладателей проводником в мир augmented reality — дополненной (или как еще называют, расширенной) реальности. На язычке каждого из них присутствует  AR-код, который следует поднести к веб-камере, чтобы проникнуть в виртуальный мир Adidas.

Кампания Mazda при помощи дополненной реальности рекламирует новую версию популярного хэтчбэка Mazda  2 Zoom-Zoom, который поступит в продажу осенью. Здесь в качестве посредника между нашим и виртуальным миром выступает банка фирменной газировки Mazda Zoom-Zoom, которую раздавали посетилям авто-шоу в Лос-Анжелесе в прошлом году или ее бумажная копия (скачать и распечатать которую можно с официального сайта проекта).

.

Doritos, известная марка снеков, показала  масштабную «расширенную реальность» в промо-акции.

Doritos

Бразильские фанаты хрустящих треугольников своим активным участием в кампании «Release your Doritos Lover» («Покажи, как ты любишь Doritos»), посвященой линейке Sweet Chili, вдохновили бренд на создание милого виртуального монстра прямо на крыше одного из домов.

Doritos

Чтобы порадовать всех 250 тысяч покупателей, которые уже выразили свою любовь к новым чипсам, бразильская команда бренда
сняла небольшой ролик в котором с помощью гигантского AR кода 5×5 метров, растянутого на крыше одного из зданий, появляется Годзилла Doritos. Чтобы заснять это необычное «явление», пришлось подняться над домом на вертолете и прихватить с собой в кабинку ноутбук.

В России также используют прием расширенной реальности. В рамках кампании, посвященной  Дню вирусного маркетинга, агентства Аффект, Grape, Hidden Marketig применили новую технологию на сайте viralday..ru

Источник - Popsop.ru


26 Мар 2010