Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Говорящее молчание

Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы запустил в Рунете социальную кампанию.

На популярных сервисах распространения видео появился масштабный ролик, снятый по мотивам сказки «Крысолов» братьев Гримм.

Примечательно, что рекламный ролик не содержит каких-либо призывов или титров, по которым можно понять заказчиков кампании. Сюжет заканчивается фразой «700 000 ежегодно» на черном фоне.

Как рассказывают в организации, в ближайшее время все эти материалы будут предложены для показа на Центральном телевидении и на региональных телеканалах, в данный момент работы можно представить только Интернет.

Церковно-общественный совет приветствует размещение роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение.

adme.ru


2 Фев 2010