Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Игры с пальчиками

Немецкую общественность взволновало появление провокационной рекламы еженедельного издания «Die Zeit».

Принты анонсируют 24-страничное приложение к газете, содержащее ответы редакции на 55 самых животрепещущих вопроса об образовании в Германии.

На принтах милейшее белокурое создание с невинной улыбкой на губах демонстрирует неприличный жест в виде выставленных вверх средних пальцев обеих рук. Надпись на принте гласит «Ну что, дорогие родители?» и предлагает найти ответы на мучающие вопросы образования своих отпрысков в рекламируемом приложении к газете.

Реклама, разработанная in-house, была размещена в крупнейших немецких печатных изданиях («Spiegel», «FAZ», «Süddeutsche Zeitung», «Welt»), а также украсила билборды страны.

Еженедельник «Die Zeit» — самое читаемое немцами серьезное информационно-аналитическое издание, выпускаемое с 1946 года. Тираж издания составляет 288 036 экземпляров, аудитория — более 2 млн человек.

ADme.ru


23 Мар 2010