Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Интерактивность от Wrangler

Интерактивный бутик Kokokaka (Гетеборг, Швеция) создал потрясающий промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell.

На сайте использован новый способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью.  В частности можно схватить модель, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.



В роли модели выступает актер и дизайнер Tony Ward, ставший лицом всей коллекции денима 2010 Wrangler Blue Bell.

http://eu.wrangler.com/bluebell/#/collection

Креативный директор и основатель интерактивного бутика Kokokaka Jimmy Herdberg : «Бриф Wrangler звучал так: креативно и оставаясь верными ценностям бренда, показать шесть комплектов одежды. Концепция был придумана нами ранее, а Wrangler предоставил нам возможность ее реализовать. Самым трудным было придумать движения и создать ощущение у пользователей, что это именно они хватают Тони и бросают его на пол. А еще мы потратили целый месяц на то, чтобы убрать из кадра веревки и проволоку, которыми таскали Тони.»

Тандем фотографов Petrovsky & Ramone срежессировал видео используемое на сайте.

adme.ru


5 Фев 2010