Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » История любви

Обувной бренд The Generic Man запустил в сеть фильм "Токио/Сияние".

Режиссером и сценаристом двухминутного ролика о путешествии по Токио человека, сошедшего со светофора, выступил Jonathan Bensimon. Над продакшеном и пост-продакшеном работали сразу четыре студии — Stealing Time и Alter Ego из Торонто отвечали за монтаж и пост, а Citizen Jones Los Angeles и Industry Films Toronto за съемки.

История прогулки, которая затем вдруг оказывается историей любви, сделана из тысяч фотографий, снятых на разной выдержке для создания эффекта разной скорости движения города и главного героя ролика. Свечение человека из светофора достигнуто при помощи сложного технологичного костюма — сотни метров светодиодных шнуров и полупрозрачный нейлоновый верхний слой, рассеивающий свет и делающий его более равномерным. Костюм дополнен белыми туфлями из весенней коллекции The Generic Man.
Сопровождает ролик инструментальный трек «Song» инди-рок-группы Kidstreet, которая готовится к международному выпуску своего дебютного альбома.

Adme.ru


6 Мар 2010