Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Конфетка для глаз

Для Sony сняли фантастический сюрреалистический ролик о преимуществах цвета телевизоров Sony Bravia HD.

В рекламной кампании телевизоров Sony Bravia уже три шедевральных ролика: шарики , краска и  пластилиновые кролики . Sony и продакшен Superfad предприняли еще одну попытку повторить их успех.
Сюрреалистичный спот называется «Eye Candy»/«Конфетка для глаз», то есть нечто очень привлекательное, приятное глазу, и условно состоит из трех частей «Рождение цвета», «Взрыв цвета» и «Освобождение цвета».
Мини-фильм был снят специально для демонстрации преимуществ телевизоров Sony HD и будет транслироваться во всех магазинах Sony.
Основная идея промо-ролика раскрывает новый глобальный слоган Sony «make.believe» о том, что все задуманное и воображаемое вполне возможно и реализуемо.

Работа над роликом длилась три недели, спот снял режиссер Carlos Stevens. Удивительное сочетание живой игры актеров, слоу-моушен и фантастических красочных образов производит сильное впечатление.

Adme.ru


4 Мар 2010