Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Креативный круг

В Великобритании завершился фестиваль Creative Circle 2010. В нем принимают участие работы, сделанные для британской аудитории и/или на территории Соединенного Королевства.

Основное отличие Creative Circle от ряда подобных мероприятий — жюри, состоящее в основном из молодых, если не сказать юных креативщиков, которым и предстоит определять будущее рекламной индустрии. Проводится он с 2003 года.
На награды скуп — редко когда в одной номинации есть больше одного обладателя золота, серебра или бронзы. Зато множество наград может получить одна и та же работа. Например, в этом году принт «Sandals» для магазинов Dixons получил сразу 7 золотых «колец».
Главная награда фестиваля носит название «Платиновой», в этом году ее получила интернет-кампания британского правительства против ношения ножей и преступлений, совершаемых при помощи ножей «Choose A Different Ending» («Выбери другой конец»). Также интерактивная кампания, формирующая модели поведения молодежи на улице и в тусовках, взяла два золота в номинациях Лучшее вирусное видео и Лучшая онлайн реклама.
Также смотрите победителей Creative Circle 2009 и  остроумную промо-кампанию фестиваля этого года , в которой креативщикам, пристально следящим за индустрией, предлагалось найти и угадать всю рекламу, «спрятанную» в трехминутном ролике.
 

ПЛАТИНА

+ золото в BEST VIRAL VIDEO и BEST ONLINE ADVERTISING

Metropolitan Police «Choose A Different Ending — Anti Knife Crime» (AMV BBDO)

http://www.youtube.com/user/adifferentending
(Выберите продолжение в конце ролика)

ЗОЛОТО

TV AND CINEMA

BEST IDEA IN 20 SECONDS

VW Golf «Like A Golf» (DDB London)

BEST IDEA IN 40 SECONDS

McDonald's «Techy Types» (Leo Burnett UK)

BEST IDEA IN 60 SECONDS OR OVER
+ золото в BEST USE OF MUSIC

Cadbury Dairy Milk «Eyebrows» (Fallon London)

BEST CHARITY COMMERCIAL

Barnardo's «Turn Around» (BBH London)

BEST PUBLIC SERVICE COMMERCIAL

Transport For London «Live With It» (AMV BBDO London)

CRAFT TV

BEST SPECIAL EFFECTS OR COMPUTER GRAPHICS

Channel 4 «Alan Carr Chatty Man» (Channel 4)


Creative: Tom Tagholm
Creative Director: Brett Foraker
Production Company: 4creative
Producer: Tabby Harris
Director: Tom Tagholm
Special Effects: Mark Beardall @ MPC


BEST SPECIAL EFFECTS OR COMPUTER GRAPHICS

Heinz «Bottle» (AMV BBDO)

BEST CINEMATOGRAPHY
+ золото в BEST DIRECTION

Channel 4 «Skins 3 Promo» (Channel 4)

Скачать ролик или посмотреть список творческой группы


BEST CINEMATOGRAPHY

COI Fire Safety «Breathe» (RKCR/Y&R)

BEST CINEMATOGRAPHY

Virgin Media «Fantastic Journey» (RKCR/Y&R)

BEST PRODUCTION DESIGN

McCain Potato «Goodness Unlimited» (Beattie McGuinness Bungay)

BEST SOUND DESIGN

Benadryl «War» (JWT London/Grand Central)

Adme.ru


4 Мар 2010