Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Куклы вуду помогут музыкантам

Rhythm House представил знаменитых музыкантов в виде кукол Вуду в рекламной кампании против интернет-пиратства.

Rhythm House - компания которая уже более 60 лет занимается продажей музыки и фильмов в индийском городе Бомбей (сейчас Мумбай), выступила в защиту прав популярных исполнителей.

Rhythm House: Anti-Piracy Campaign Voodoo

В серии рекламных принтов, Rhythm House стремиться рассказать людям, что интернет-пиратство наносит серьезные последствия их кумирам. Фактические куклы были созданы и затем истыканы. Булавки колдовства в форме курсоров загрузки фактически втыкались в их любимых артистов.

Rhythm House: 50Cent Voodoo

Rhythm House: Kiss Voodoo

Rhythm House: LadyGaga Voodoo

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Publicis India
National Creative Director: Emmanuel Upputuru
Creative Directors: Vivek Nayyar, Vinay Kumar
Art Director: Siddesh Telang
Copywriter: Tejas Ravindranath
Additional credits: Madhukar Bonkar, Danica D’souza (Doll Artists)

ADline.by


25 Мар 2010