Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Лучше один раз увидеть

10 дизайнеров из авторитетнейших мировых студий визуализировали известные цитаты великих творческих личностей.

Современные дизайнеры из студий Moxy Creative, Brand Nu, 123Klan, MCA и прочих отразили свое видение известных цитат Пабло Пикассо, Дэвида Огилви, Пола Рэнда, Далай Ламы и других творческих гениев.

Moxy Creative x Pablo Picasso

«Хорошие художники копируют, великие художники воруют.»
 


Brand Nu x David Ogilvy

«Если это не продает, то это не творчество.» (If it doesn't sell, it isn't creative)
 


123Klan x Paul Rand

«Не старайтесь быть оригинальным. Старайтесь быть хорошим.» (Don't try to be original, try to be good)
 


Si Scott x Dalai Llama

«Учите правила, чтобы знать, как их правильно нарушать.» (Learn the rules so you know how to break them properly)
 


MCA x Thomas Edison

«Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.»


Justin Maller x Bloc Party

Я вижу знаки везде (I See Signs Now All The Time)


Nick Bujnak x Albert Einstein

«Секрет креативности в умении прятать свои источники.»
 


Gordon Reid x Paul Rand

«Простота — не цель, а побочный продукт хорошей идеи и скромных ожиданий.»
 


MWM x Неизвестный автор

Одна богатая американка заказала Пикассо свой портрет. Он исполнил его за пять минут и назвал ей цену в $5000. Дама возмутилась:

– У вас это заняло пять минут!

– Это заняло всю мою жизнь – ответил ей Пикассо.


Craig Redman (Rinzen) x Augustus Saint-Gaudens

«Что чеснок в еде, то безумие в искусстве.»
 

Moxy Creative x Leonardo Divinci

«Простота — это наивысшая форма утонченности.»
 


Как воплотить имеющиеся теоретические знания в жизнь, наглядно показало и канадское агентство Rethink , выпустив видео-сборник подсказок для тех, кто находится в постоянном творческом поиске хороших идей «Tips for better ideas». Ролик имеет исключительно рекламную цель: он анонсирует учебный курс креативщиков Rethink в Langara College. Но может быть использован всеми начинающими рекламистами в качестве наглядного пособия по генерированию идей.


adme.ru


1 Фев 2010