Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Мак-ПиАР

Агентство Leo Burnett Puerto Rico использовало пар  в рекламе нового Angus Burger.

Креативщики из пуэрториканского Leo Burnett  придумали интересный способ демонстрации нового бургера  - дымом на крыше ресторана фаст-фуда McDonald's. К сожалению,  новый бургер, вернее его световой образ, можно было увидеть  только в темное время суток, но зато его можно было еще и понюхать.

Слоган: Пахнет хорошо, на вкус еще лучше.



Напомним, что ранее канадские креативщики из агентства Cossette (Ванкувер) придумали паровую рекламу для бесплатного кофе на завтрак в McDonald's.

В рекламную конструкцию на автобусной остановке вмонтировали устройство, имитирующее пар от стаканчика горячего кофе. Клубы пара делали видимой надпись на стекле «Ваш бесплатный кофе готов. Получите бесплатно маленький кофе во время завтраков в McDonald's».

Самая известная в мире сеть быстрого питания McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе — слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном. У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла. Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу. Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.

adme.ru


27 Янв 2010