Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Метаморфозы

Агентство Mother Лондон продолжает стильную рекламную кампанию пива Stella Artois 4%. Ролик «Triple Piano»/«Тройное пианино» рассказывает очередную историю из мира легкого лагера в «мягкой» Ривьере 60-х. В основе сюжета ролика необычные метаморфозы, происходящие с молодым грузчиком, преследующим укатившееся от него пианино.
Ролик снял известный рекламный режиссер Fredrik Bond , сотрудничающий с Sonny London. Именно он в 2008 году снял самый первый спот для Stella Artois 4% Triple Filtered о ловеласе, который убегает от разъяренного мужа красотки в бикини.

Новый ролик уже четвертый в  серии юмористических спотов о любовных приключениях ценителей Stella Artois. А для создания аутентичной атмосферы 60-х годов в печатной рекламе креативщики Mother London обратились к самому выдающемуся иллюстратору тех лет Роберту МакГиннису, известному своими чувственными иллюстрациями в стиле 60-х .

Пианино

Смотреть список творческой группы или скачать ролик .

Ранние ролики кампании

Пиратский корабль (2009)

Туннель (2009)

Любовник (2008)

Andreas Hilger, marketing director, Stella Artois, InBev UK & Ireland: «Эта реклама отдает дань континентальному наследию и обещаниям качества бренда. Мы построили новый мир для легкого лагера Stella Artois в “мягкой” Ривьере 60-х. Это позволило нам показать наш противоречивый юмор и мощную кинематографичность, которые всегда являлись сердцем нашего бренда».

Из-под кисти легендарного американского художника, автора классических постеров 60-х годов («Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», сага о Джеймсе Бонде) вышли чувственные принты рекламной кампании Stella Artois.


Adme.ru


2 Мар 2010