Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Мой адрес - не дом...

Британское агентство Mindshare запустило рекламную кампанию для магазина мебели и предметов интерьера Homebase.

Для съемки рекламного ролика дизайнеры Darrell Cooke и Kate McConnell переоборудовали железнодорожную станцию в комфортное место для времяпрепровождения. Теперь станция Carlisle больше напоминает уютную квартиру, чем неприметную точку повседневного маршрута.
Для этих метаморфоз создателям потребовалось двести шестьдесят квадратных метров обоев, тысяча восемьсот литров краски и полторы тысячи квадратных метров полового покрытия.

Людям настолько понравился новый облик станции, что они не хотят, чтобы создатели демонтировали свое творение и возвращали станции первозданный вид. По этому случаю они даже создали группу на Facebook , в которой уже насчитывается больше восьми тысяч участников.

Рекламный ролик будет запущен в эфир только летом. Но агентство Mindshare обещает в скором времени запустить ролик the making of.

Идея переоборудования серого и обыденного наружного пространства в теплое и уютное местечко не раз использовалась в рекламе. Так железнодорожную станцию превращали в цветущий луг для рекламы молока Meadow Fresh.

Южнокорейское агентство Cheil Worldwide превращало станции метро в супермаркет для рекламы нового супермаркета HomePlus в Сеуле.

Но законодателем этого направления по праву считается IKEA , которая любит устраивать выставки шведского дизайна в совершенно неожиданных местах.

В японском метро :

На питерских улицах:

На автобусных остановках Америки:

Adme.ru


2 Мар 2010