Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Найти заразу легко, используя современные технологии

РА «Восход» разработало календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм».

«Диаскинтест» — препарат, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью. Для сравнения, реакция Манту с помощью традиционного «Туберкулина» даёт погрешность до 50 %.

Календарь строится по принципу детской игры «Найди Уолли!». Каждый из 12-ти месяцев — это подробная иллюстрация с множеством предметов и персонажей, среди которых спрятан монстрик, напоминающий возбудителя туберкулёза – палочку Коха.

К каждому календарю прикрепляются брендированные символикой «Диаскинтест» 3D-очки. Надев их, обладатель календаря находит злодея мгновенно, потому что рисованный персонаж становится объемным.

Таким образом, календарь в игровой форме доносит идею того, что благодаря «Диаскинтесту» найти вирус туберкулёза можно намного легче и быстрее, чем, используя его устаревшие аналоги.

Для популяризации препарата календарь был разослан по больницам, поликлиникам и диагностическим центрам.


Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Идея: Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко
Дмитрий Шульгин

Иллюстраторы:
Игорь Яцук
Татьяна Дорофеева
Дмитрий Изотов
Дмитрий Резчиков

Дизайнеры:
Дмитрий Маслаков
Роман Дик
Марат Джантуганов


8 Апр 2010