Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Не упустить Оскар

Творческая группа рекламного агентства "Excellent" провела съемки рекламного ролика для компании "ЛЕТО ТРЕЙД", продукт - сок "Оскар".

По сценарию главный герой ролика – работник сцены очень любит сок «Оскар», не меньше правда он его любит и в жизни. Во время оперной постановки наш герой, не задумываясь, спасает пакет сока "ОСКАР", случайно им выроненный с технической люльки над сценой. Для этого он без раздумий бросается с высоты за пакетом, падает на сцену за декорации, до смерти напугав балерину и зрителей, сорвав тем самым представление.

Концепция: в сознании каждого из нас твердо осело понятие «как в кино», непременно ассоциирующееся с чем-то хорошим. Не раз мы слышали или сами произносили фразу: "Так бывает только в кино…"

Состав творческой группы

Креативное агентство: Excellent
Продакшн: Excellent, режиссер Валерий Сафонов
Художник-постановщик: Анна Горбачевская
Продюсер Ольга Макаревич
Постановщик трюка: Сергей Каторженко
Каскадер: Виталий Гавриленко
Актеры: Антон Зиновьев, Екатерина Зиновьева

Хочется успокоить всех  тем, что во время съемок никто не пострадал, кроме нескольких пакетов сока, впрочем, пустых, без сока, поскольку съемочная группа сочла бы преступлением использовать для дублей полные пакеты сока «Оскар», ради которого многие готовы на всё.

"Выражаем благодарность руководству Дворца Профсоюзов в лице директор Холяво С.Ф. за любезно предоставленную сцену, а также особую благодарность работникам сцены за оперативность, внимательное отношение и профессионализм в подготовке декораций.", - отметил Валерий Сафонов, директора РА Excellent.

Процесс съемки видеоролика

Съемки видеоролика для сока

Съемки  видеоролика для сока

Съемки  видеоролика для сока

Съемки  видеоролика для сока

Съемки  видеоролика для сока

Съемки  видеоролика для сока

ADline.by


12 Фев 2010