Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Не в нагрузку, а вприкуску

 Unilever запустил в России объединенную кампанию для кетчупа «Балтимор» и чая «Беседа».

Product Bundling — стратегический прием, когда продукты продаются клиенту не по-одиночке, а пакетом, в котором востребованные, необходимые потребителю продукты соседствуют с новыми, нуждающимися в продвижении продуктами.

Компанией были подобраны кетчуп "Балтимор Адмирал" и чай "Беседа", оба бренда входят в портфель марок Unilever.


Первыми публично полное несоответствие двух продуктов друг другу заметили участники Лепрозория. И тут же предложили свои варианты и представили фотографии с примерами других подобных промо-кампаний.
Водка оказалась наиболее часто используемым продуктом в «идиотском» product-bundling.
 


 

И другие «акции»:

NB. Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это развлекался персонал магазина. Но вышло смешно и до боли похоже на нашу маркетинговую действительность.


 

ADme.ru


8 Апр 2010