Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Неоднозначная реакция на корм

Friskies, бренд кошачьей еды, принадлежащий компании Purina, запустил в телевизионный эфир США неоднозначный ролик о влиянии корма на кошек.

Минутный спот «Adventureland» («Страна приключений»), который сопровождает трансляции с Олимпийских Игр в Штатах, использует популярную тему «продукт открывает дверь в новый волшебный мир», но роликов о том, какие галлюцинации случаются у кошек даже еще не попробовавших новый Friskies, мы, конечно, еще не видели.
Психоделические цвета, веселые индюшки и прочий будущий корм, прославляющий своего поедателя, сопровождают сюрреалистическое путешествие традиционно милого котика по волшебному миру Friskies.


Креатив принадлежит неизвестному в международном масштабе агентству Avrett Free Ginsberg.

На этом Purina и Avrett Free Ginsberg останавливаться не собираются. В марте котик будет галлюцинировать в 3D. Бренд подписал партнерское соглашение с компанией Screenvision о создании 30-секундной версии, которую будут показывать в кино перед 3D-сеансами.

Adme.ru


24 Фев 2010