Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Отдыхай медленно

У Латвии появился новый слоган

Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Создание нового слогана обошлось в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).

Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. "Лучше наслаждаться медленно" призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.

В отличие от прежнего слогана "Страна, которая поет", главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 миллиона латов (2,8 миллиона евро).

В Ригу туристов будут привлекать коллекцией рододендронов в Ботаническом саду, поездкой на деревянном кораблике по городскому каналу, ярмарками народных умельцев. Целевой аудиторией новой рекламной кампании являются скандинавы, россияне и немцы в возрасте от 55 лет.

«Конечно, существует опасность, что над пропагандируемой медлительностью станут смеяться, относя ее к качествам народа. Но сейчас какие-то предположения делать очень рано. Подождем несколько лет, тогда и увидим, сработало ли новое направление»,- отметил совладелец турагентства MiceCream Ричард Баэруг.

Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.

Источник - Lenta.ru


23 Мар 2010