Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Philips расширяет границы

 

Philips при сотрудничестве DDB выпустил серию из пяти тематических онлайн-видео под названием "Parallel Lines"/"Параллельные линии", запуск которой намечен на апрель 2010 года.

Рекламная кампания Philips включает в себя размещение выделенной страницы на YouTube, переделанной под широкоформатный экран с пропорциями 21:9, которая начнет действовать в день запуска акции, 8 апреля. На выделенном канале Philips Cinema, посетители смогут посмотреть трейлер к "Parallel Lines" в HD качестве и насладиться шикоформатным изображением от Philips Ambiplayer. Это станет первым случаем, когда кинемотографический формат 21:9 будет использоваться на YouTube.

"Parallel Lines" объединили в себе талант пяти кинорежисеров из RSA (Ridley Scott Associates), чтобы выпустить пять разных по жанру короткометражных фильмов: драму, экшн, анимацию, научную фантастику и триллер.

ADline.by


6 Мар 2010