Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Пыльная реклама

Один из лидеров в производстве нефтепродуктов BP Visco получила Гран-при 2010 Dubai Lynx Awardsсо своей "пылерекламой".

Так как 80 процентов территории ОАЭ занимает пустыня, машины там постоянно покрыты слоем пыли. Исходя из этого факта, рекламное агентство MEMAC Ogilvy & Mather разработало для BP Visco необычную рекламную акцию, используя при этом машины в качестве холста. Специально для этого был создан трафарет с рекламным посланием и изображением двигателя, который накладывался на пыльные машины, а затем при помощи кисточки очищалась пыль. На месте трафарета образовывался силуэт чистого двигателя с надписью, что "Содержи свой двигатель чище вплоть до 30%".

BP Dustvertising in Dubai

BP Dustvertising in  Dubai

Для рекламной кампании, затраты на которую обошлись в несколько сотен долларов, возврат инвестиций оказался ошеломляющим.

Состав творческой группы:

Agency: Memac Ogilvy, Dubai
Executive creative director: Till Hohmann
Creative director: Robin Smith
Art director: Gary Rolf
Copywriter: James Bisset
Designer: Mark Cruzem
Production designer: Gregory Richmann
Production manager: Sukesh Babu
Client business director: Richard Woodward
Account manager: Mark Jordan

Напомним, что недавно Saatchi & Saatchi провело скрытую рекламную кампанию дубайского метро, используя пыльные машины в качестве рекламного носителя.

ADline.by


24 Мар 2010