Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Полет творческой фантазии.

Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard.

Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
 

В ролике звучит песня «More Than A Feeling» группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Беcконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.

Американские горки


 

Первый ролик кампании «Водная горка»

Ролик «Американские горки» снял один из главных рекламных режиссеров последних лет, датчанин  Nicolai Fuglsig . Продакшн спота осуществила студия The Mill, которая поделилась секретами его съемки, проходившими в Нью Йорке.

The Making Of

По материалам сайта adme.ru


25 Янв 2010