Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Разрисовали город

Агентство OMD Dubai вывело на рынок ОАЭ ноутбуки HP TouchSmart с помощью креативных проекций.

Рекламная кампания серии планшетных ноутбуков и моноблоков HP TouchSmart проходила под слоганом «Touch the Future Now»/«Прикоснись к будущему сегодня».

Основной целью кампании было привлечение аудитории творческих гиков. Взбудоражить креативную общественность OMD Dubai решило, соединив воедино урбанистическое искусства, наружную рекламу и социальные сети.

Один уличный художник, один технический специалист, один ноутбук TouchSmart, два проектора и джип — вот все, что потребовалось для реализации грандиозного замысла креативщиков. Весь процесс разрисовывания скучного урбанистического пейзажа с помощью тач-технологий HP записывали на видео и выкладывали в сеть.

В результате в сети кампанию, которая длилась около месяца, посмотрело более 150 000 человек, она стала самым обсуждаемым событием в Твиттере в ОАЭ. Затраты на кампанию, ориентировочная стоимость которой к моменту ее окончания оценивалась в $200 000, реально составила $ 10 000.

ADme.ru


26 Мар 2010