Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Реклама из багажника

Запуск рекламной кампании Renault Symbol в Уругвае был ограничен скромным бюджетом, рассчитанным только на радио рекламу.

Креативщики из Lowe Ginkgo решили не просто рассказать о главном преимуществе автомобиля — вместительном багажнике — но и наглядно продемонстрировать на собственном примере его вместительность. Они записали радиоролик прямо из багажника, задокументировав все происходящее на видео, которое выложили на сайте кампании.

Текст ролика : «Не мог бы ты немного подвинуть свою ногу? Вот так лучше, спасибо. Ну все, пишем. Новый седан Рено Симбол имеет все преимущества хорошей машины. Потрясающий дизайн, внушительный двигатель, а его отличительной особенностью является объемный 506-литровый багажник. Настолько объемный, что в настоящее время оператор и я, диктор, записываем это сообщение внутри него. Если не верите, идите на сайт www.yourfirstgreatcar.com и убедитесь сами.»

В результате 37% прослушавших радио рекламу посетили веб-сайт и посмотрели видео ролик. 52% пользователей поделились роликом с друзьями. Все автомобили Renault Symbol были распроданы в течение первой же недели. А в течение первого месяца заказы на автомобиль превзошли прогнозируемый объем продаж на семестр.


ADme.ru


7 Апр 2010