Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Реклама на деньгах

Крупнейший в Европе оператор сотовой связи Vodafone объявил о запуске дешевого тарифа роуминга в странах Евросоюза.

В связи с этим, Vodafone поставил  перед немецким рекламным агентством Scholz & Friends Hamburg задачу рассказать о содействии путешественникам по Европе. В качестве рекламы был выбран очень необычный носитель – Евро. Но так как, например, в Германии категорически запрещено умышленно повреждать, рисовать или печатать на денежных банкнотах, в Scholz & Friends решили клеить на деньги небольшие наклейки, которые легко бы снимались при необходимости.

Реклама Vodafone на деньгах

«Модернизированные» купюры были запущены в обращения в местах с максимальным скоплением туристов – магазинах в аэропортах, а также неподалеку со стоянками такси. Таким образом, партизанская реклама достигла своей целевой аудитории, забравшись к ней в бумажник.

ADline.by


 


23 Мар 2010