Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Реклама "по мотивам"

8 февраля стартовала рекламная кампания «Билайн», продвигающая услугу «Бесценный номер».

Рекламу Билайн сняли с использованием технологии, ставшей популярной после выхода музыкального клипа молодого израильского исполнителя Орена Лави (Oren Lavie). Напомним, что ранее подобные ролики уже представляли Target, Comcast .

Комментирует Маркус Джексон, креативный директор Lowe Adventa:
«Основная идея ТВ-ролика – услуга Билайн “Бесценный номер” дает возможность слушать любимый голос бесконечно. Мы должны были показать, как с услугой “Бесценный номер” любимый человек может стать еще ближе. Мы постарались найти формат, который понравился бы и запомнился нашей целевой аудитории.
Как отец 3 взрослых дочерей, я очень хорошо знаю, как много времени девушки тратят на телефонные разговоры с молодыми людьми, в которых они влюблены.

Ну и конечно, мы хотели сделать необычный ролик по ощущениям и стилистике. На выбор стилистики этого ролика нас вдохновило музыкальное видео “Her morning elegance” .
Компания “Базелевс продакшн” сделала выдающуюся работу за короткий промежуток времени. Молодая девушка, которая играет в ролике, заслуживает особого упоминания за ее терпение, так как ей пришлось лежать в кровати в течение 4 дней, перемещаясь на несколько сантиметров каждые 10 минут.
Креативная команда благодарна режиссеру и группе испанских аниматоров».

Креативная команда Lowe Adventa, работавшая над проектом:
Креативный директор – Маркус Джексон
Арт-директор – Алла Елисеева
Копирайтер – Екатерина Мареева
Руководитель группы по работе с клиентами – Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами – Сидоренко Александра
Продюсер – Наталья Тютюнник

Команда «Билайн»:
Наталья Кривчанская — Начальник отдела по разработке рекламных кампаний массового сегмента России
Анна Бельская — менеджер по разработке рекламных кампаний

adme.ru


10 Фев 2010