Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

Новости студии » Реклама против пьянства

Правительство Великобритании убеждает подростков не позволять алкоголю принимать решения за них.

Кампания «Why let drink decide?/Зачем позволять алкоголю принимать решения?», разработанная агентством Wieden+Kennedy в Лондоне, стартовала в начале этого года роликом о том, как важно говорить родителям с маленькими детьми об алкоголе.

Новый ролик «Игра в бутылочку»/«Spin the Bottle» показывает, как развлекается компания тинейджеров: крутят пустую бутылку на столе, и тот, на кого укажет горлышко, выпивает роюмку. Спот демонстрирует, как бутылка водки, а не они сами, решает за подростков, когда и сколько им пить. А кадры, мелькающие во время вращения бутылки, показывают, чем грозит такое безответственное употребление алкоголя.

Зритель видит все события происходящие в ролике, словно со дна пустой бутылки, то есть от первого лица того, кому не стоит позволять принимать решения.

Смотреть список творческой группы или скачать ролик .

Adme.ru


12 Фев 2010