Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Рекламы много не бывает?

Видео легендарной группы Black Eyed Peas бьет рекорды по продакт плейсменту не хуже чем фильмы Тимура Бекмамбетова. Например,  в ролике Gotta Feeling можно наблюдать косметику от MAC (00:18),Nokia(00:47-00:50) ноутбуки от HP (2:51), логотип T-Mobile (много раз), бренд Target.

Сегодня  BEP  выпускают в свет новый клип «Imma Be Rocking That Body» (от слияния двух песен — «Imma Be» и «Rock That Body»). Хотя это .наверное,  даже и не клип — а маленький фильм с сюжетом, спецэффектами, длиной в 10 минут и, конечно, рекламодателями! Начинается все с того, как Will.I.Am демонстрирует друзьям функционал своего чудо-компьютера HP TouchSmart PC, после чего Fergie запрыгивает на свой мотоцикл-ракету BMW S 1000 RR (193 лошадиных силы) и уезжает в неизвестном направлении. BMW и HP, кстати, еще не один раз появятся в ролике, как и пивной бренд Tuborg, которого будет довольно много. Впрочем лучше 1 раз увидеть.

Впрочем,  для западных исполнителей такая практика отнюдь не редкость. К примеру, уже успевший всем надоесть клип Lady Gaga «Bad Romance» тоже битком набит рекламой — судите сами: Apple Ipod — 5-я секунда, гаджет Parrot от маэстро Филлипа Старка на 11 секунде, украинская водка Nemiroff (0:16, 02:28), вода Vitamin Water на столе (2:04, 2:32, 2:39 и 2:49), наушники с эксклюзивным дизайном от Lady Gaga, очки ‘Safari’ от Carerra, ноутбук HP Envy ‘Beats Limited Editon’, контроллер от Nintendo Wii (02:43). Другой клип этой эксцентричной мадам — «Love game»

Наушники Beats by Dr. Dre (00:12), Campari (0:22), часы Baby G (2:49)

Клип «Paparazzi»

Спортивный напиток Neuro, Dior (2:37) и безумные наряды певицы от Dolce and Gabanna на протяжении всего видео. В общем, примеров очень много.

Mad-men


19 Фев 2010