Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Ручная работа

BBDO New York показало, как делается печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук «Works in over 200 countries»/«Работает в более 200 странах».

Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

Как рассказывают в агентстве, бриф был очень простой: множество телефонов AT&T работают во многих странах мира.

Итальянский художник Guido Daniele долго и кропотливо разрисовывает руки 26-летнего актера и hand model Райана Серанта (Ryan Serhant).



По материалам сайта ADme.ru


9 Апр 2010