Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Шпионы в рекламе Шевроле

Рекламная кампания Chevrolet "Confessions of Corporate Spies"/"Признания корпоративных шпионов" получила Гран-при на 2010 Dubai Lynx Awards, прошедшей в ОАЭ.

Хироши (Hiroshi) и Осаму (Osamu), которые работают шпионами на японскую компанию, отправляются на Ближний Восток, чтобы узнать, почему автомобили Chevrolet настолько популярны. Там они обнаруживают, что успех Chevrolet состоит из четырех составляющих: низкая стоимость, безопасность и качество, надежность и долговечность.

Что не удивительно, но "Корпоративные герои" получили огромную популярность. Фанаты имели возможность не только наблюдать за похождением двух шпионов на сайте, но и телевизионных роликах, принтах, на Facebook (около 25,000 поклонников) и Twitter(@hiroshi and @O5amu).

Chevrolet: Hiroshi & Osamu - Low Cost

Chevrolet: Hiroshi & Osamu - Quality, Reliability, Durability

Chevrolet: Hiroshi & Osamu - Peace Of Mind

Состав творческой группы:

Agency: Starcom Mediavest Group, Dubai
General manager: Rayan Karaky
Media director: Manikandan Hari
Media manager Ali Nehme
Branded entertainment consultant: Wael Hattar
Media supervisor Rommel Guiang
Media executives: Maria Fernandes, Joubran Abdulkhalek
Junior consultant: Muna Abudayyeh
Media supervisor: Mazen Haddad
Media manager Vinod Kumar
Adminstrators: Allan Guevara, Richard Viray

ADline.by


24 Мар 2010