Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Соперничество

Агентство Venables Bell & Partners сняло провокационный ролик о преимуществах автомобилей Audi над конкурентами.

Среди автопроизводителей, похоже, намечаются нешуточные военные баталии, инициатором которых в очередной раз выступает Audi. Рекламная перебранка Audi с BMW посредством ироничных поздравительных принтов и вызывающих биллбордов длится уже четыре года. В прошлом году неугомонный Audi посягнул на святое для многих любителей красивых автомобилей, сравнив Audi R8 с Ferrari .


Два новых ролика, снятых агентством Venables Bell & Partners и продакшеном Park Pictures, предназначены для трансляции во время проходящей в настоящее время Олимпиады в Ванкувере. Споты намеренно выполнены в агрессивном духе соперничества и конкуренции, свойственным любой борьбе, как за спортивные достижения, так и за долю на рынке. Новой рекламной кампанией Audi дерзко и во всеуслышание празднует свои три последних достижения: более высокий по сравнению с ближайшими конкурентами рост продаж Audi в США, получение долгожданной награды «Green Car of the Year» и первое место в десятке лучших автомобилей 2010 года по версии журнала «Car and Driver» (BMW уступила Audi по трем позициям, заняв второе место).


В споте «Break the Spell»/«Разрушить чары» от агентства Venables Bell & Partners немецкий автоконцерн заявляет, что продажи Audi растут быстрее, чем продажи BMW, Mercedes и Lexus. Ролик демонстрирует зомбированных рекламой и общественным мнением владельцев конкурирующих брендов, которые приобрели автомобили марки BMW потому, что им сказали, что он отражает их сущность и заставляет соседей завидовать, Lexus потому, что он надежный и соответствует определенному стилю жизни, Mercedes потому, что звезда на капоте — это главная цель всех бизнесменов. Но чары разрушаются, как только мимо проезжает Audi.

Слоган: The spell has been broken. Audi is growing faster than BMW, Mercedes, & Lexus./Чары разрушены. Audi растет быстрее, чем BMW, Mercedes и Lexus.



 

Ролик «Friendly Competition»/«Дружеское соревнование» рассказывает о том, что в каждом состязании есть, победитель и проигравший. И, как показал рейтинг журнала «Car and Driver», проигравшим в этот раз стал BMW.

Adme.ru



15 Фев 2010