Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Технический прогресс с точки зрения Lexus

Lexus празднует 5, 5 миллиардов миль, намотанных своими гибридами.

Автопроизводитель Lexus продал 190 тысяч автомобилей, оснащенных гибридными двигателями, и в общей сумме эти автомобили проехали по дорогам уже 5, 5 миллиардов миль, о чем и рассказывает нам тридцатисекундный ролик «Milestones» («Километровые столбы, вехи»).
В ролике не только сообщаются эти занимательные факты, но и впервые с 2004 года, когда Lexus начал выпуск гибридов, представлена вся линейка из четырех экологически чистых автомобилей.

Dave Nordstrom, vice president of marketing, Lexus: «Мы гордимся своим лидерством в сегменте люксовых гибридов и создали кампанию, которая даст потребителю понять, что в Lexus гибриды — это не просто концепт машины будущего, но и машины настоящего, которые присутствуют на дорогах мира уже пять лет».

В ролике «майлстоунами» обозначены ключевые моменты изменений и роста, которые получил мир с момента, когда первые гибридный Lexus появился на дорогах. Все это сопровождается более чем впечатляющим автомобильным балетом — сотни гибридов в движении составляют компьютерный курсор, заправочный шланг, телефон, автомобиль и наконец букву «h», которая является символом этой линейки Lexus.

Спот, являющийся частью мультиплатформенной кампании, был запущен в американский эфир в эти выходные. Все прочие медиа будут добавляться постепенно на протяжении всего 2010 года. Кампания пройдет в 12 странах.

Креатив предположительно принадлежит агентству Team One Los Angeles.

Adme.ru


11 Мар 2010