Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Телефон читает мысли

В рамках кампании «Твой Corby говорит за тебя» рекламное агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный цифровой эмбиент.

Рекламная кампания тачфона Samsung Corby, запущенная в ноябре прошлого года, ориентирована на молодежь 15—22 лет, для которой телефон является средством самовыражения.

Основным визуальным элементом кампании стало облачко в форме телефона над головами героев роликов и принтов, изображающее их мысли или чувства. В роликах, принтах, наружной и интернет рекламе участвуют актеры из сериала «Универ» (Мария Кожевникова, Алексей Гаврилов, Виталий Гогунский).

А с помощью интерактивных видео инсталляций, установленных в крупных торговых центрах Москвы, Leo Burnett Moscow дало возможность всем желающим «примерить» облачко Corby и увидеть, что они чувствуют в настоящий момент.

Агентство: Лео Бернетт
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
Креативная команда: Наталья Павлова, Ольга Прохватилова
Директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Виктория Прокопавичюте, Ася Бухнина
Директор по работе с клиентами – Радим Свобода
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Позднякова
Продюсер агентства: Даша Куликова

Клиент: Samsung
Старший менеджер маркетинг продукции – Юрий Пустовойт
Старший специалист по маркетингу коммуникаций – Елена Якушева

Размещение (агентство): Starcom
Медиа носители: ТВ, кинотеатры, принты, наружная реклама, эмбиент, Интернет.

ADme.ru


25 Мар 2010