Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Цветные истории

Креативщики Mother LA выясняют отношение людей к разным цветовым оттенкам.

В начале этого года британское агентство Mother London открыло представительство в Лос Анджелесе. Первым клиентом Mother LA стала американская нью-вэйв и пост-панк команда Devo. Образованная в 1972 году рок-группа Devo готовится к выпуску первого после 20-летнего перерыва альбома, рекламой которого и занялось вновь созданное представительство во главе с новым креативным директором Jann Eulm.

Для запуска нового альбома музыканты решили поменять цвет своих знаменитых пластиковых шляп, которые они носят с первых лет своей истории и которые получили название «энергетические купола» (Energy Domes).

Культовые головные уборы красного цвета теперь станут синими. «Синий цвет – более безопасный, он позволяет людям сконцентрироваться и делает их более миролюбивыми», — поясняет вокалист команды Марк Мазерсбоу (Mark Mothersbaugh).

Премьера новых «куполов» синего цвета прошла 22 февраля в Ванкувере, во время выступления Devo в рамках церемонии награждения победителей зимних Олимпийских Игр 2010. Незадолго до этого в интернете была запущена вирусная кампания «Devo Color Study» , призванная определить, как тот или иной цвет влияет на восприятие человеком информации и на его ощущения.

В специально оборудованном помещении участники фокус-группы довольно забавно отвечают на вопросы диктора в телеэкране о том, с чем ассоциируются у них те или иные цвета. Кроме того, на  сайте кампании можно самому пройти тест и определить свой цвет.

Adme.ru


3 Мар 2010