Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Умный креатив от Intel


Международная рекламная кампания Intel «Sponsors of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня») стартовала и в России.

В начале этого года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» («Intel внутри») пришла кампания , разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли.

Главный акцент делается не на инновации Intel, благодаря которым произошли значительные скачки в развитии цифровых технологий, а на людей и идеи, которые способствовали их появлению. Intel показывает свое лицо, свою культуру и своих героев.
Generations (Поколения) — реклама с Супер Кубка 2010



Ролик служит показать как новая технология «Turbo boost» станет такой же знаковой, как изобретение E-Mail или беспроводных технологий в прошлых поколениях.

Особо стоит отметить, что в Intel перевели часть своих роликов на русский язык и выложили на корпоративном сайте.

Звезды



Презентация



Побрей коллегу




Рукопожатие





Еще несколько роликов кампании, которые в России пока не транслируются. В них Intel рассказывает о своих шутках, вечеринках и каракулях.

Наши шутки не похожи на ваши шутки





Наши праздники не похожи на ваши праздники

Примерный перевод:  На поверхности торта -  рисунок процессора. Двое обсуждают,  как его правильно разрезать.
Бородач:
- Сначала я решил пройти через область памяти, но это было бы глупо. Затем я подумал - не пройти ли через турбо-сектор, но это важная область и я не знаю к чему это нас приведет....
Индус:
- А что насчет области управления питанием?
Бородач:
- Питанием? Ты серьезно?

Бородач, тому, кто просто отрезал кусок торта:
- А почему тогда уж еще не полопать все шарики и не плюнуть в пунш?
(для вечеринки Интел ТАК порезать процессор, все равно что устроить пьяный дебош)






Наши каракули не похожи на ваши каракули



Adme.ru


19 Фев 2010