Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » В Citroen всегда есть место для любимых вещей

Агентство Euro RSCG Milan сняло для Citroen ролик про забытые вещи.

Идея спота заключается в том, что собираясь в дальнюю поездку или путешествие на машине, люди часто оставляют дома некоторые вещи, которые просто не поместились в багаж.

Итальянские креативщики придумали и создали из таких «оставленных» вещей (фен, дополнительная пара обуви, сумочка и прочее) грустного персонажа. Бездомный пес, оставленный своими хозяевами, слоняется по городу в поисках пристанища и ласки.

Спот промотирует Citroen C3 Picasso с уникальной системой хранения Spacebox. Режиссер Sebastian Strasser из Wanda Productions. Постпродакшен осуществила компания Mikros Image.

Слоган: Don't leave the things you love behind/Не оставляйте вещи, которые вы любите.

ADme.ru


29 Мар 2010