Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Я приду и тебя защищу

Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.

Ролик «Embrace life»/«Обними жизнь», снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.
Сценарист и режиссер Daniel Cox : «Главный акцент во всей кампании сделан на том, как важно всем членам семьи пользоваться ремнями безопасности. Мы хотели создать ролик, который могли бы смотреть люди абсолютно всех возрастов. Зачастую дети — это главные члены семьи, к мнению которых прислушиваются все, именно поэтому мы посчитали, что передать рекламное сообщение должен именно ребенок. Для того, чтобы наше сообщение услышали не только англичане, но и гости и резиденты нашей страны, вся кампания “Embrace Life” сделана без использования английского языка.»
Neil Hopkins, менеджер по коммуникациям SSRP : «Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , наш ролик вызвал у зрителей, посмотревших его в кинотеатре, сильный эмоциональный отклик.»

Смотреть список творческой группы или скачать ролик .

Спот «Embrace life»/«Обними жизнь» предназначен для трансляции в кинотеатрах. Для создания наружной рекламы, промотирующей официальный сайт кампании , SSRP привлекли английского художника граффити. Также в интернете кампания активно развернулась на  Facebook .

adme.ru


2 Фев 2010