Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Задница в социальной рекламе

Канадская Ассоциация по борьбе с раком кишечника призывает канадцев показать свои задницы онлайн с целью привлечения внимания к необходимости регулярного обследования кишечника.

Кампания «Get Your Butt Seen» («Пусть твой зад увидят») разработана агентством Ogilvy Montreal и включает в себя онлайн, телевизионную и наружную рекламу.
Суть кампании в том, что ее аудитории предлагается поделиться с широкой общественностью фотокопией своей пятой точки, сделанной при помощи обыкневенного копира — старинная забава офисных сотрудников. Изображение ягодиц (совершенно необязательно обнаженных) можно загрузить на  сайт кампании и на страницу Colorectal Cancer Association of Canada на Facebook. После того, как фотография будет отправлена, участнику кампании будет предложена информация о раке, его профилактике, ранней диагностике и пр.

А к 31 марта ССАС обратится ко всем поддержавшим призыв показать задницу с просьбой разместить ксерокопии своих поп в качестве главных фотографий в профиле на Facebook и тем самым выразить солидарность в борьбе против рака кишечника.

Задница в наружной рекламе

ADme.ru


25 Мар 2010